Финансовая грамотность
Цель раскрыть ребенку, окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры, сформировать основы экономических компетенций и финансовую грамотность у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Обучающие задачи:
- сформировать у детей представление о потребностях человека на основе экономических понятий: экономика, потребности, нормы жизни, товар, продукт, услуга, потребители;
- дать представление детям о разных видах ресурсов, понятии «экономия ресурсов»; о производителях товаров и услуг;
- расширить представление об обмене товарами и услугами, о понятии «рынок», «спрос»,
«предложение», «цена», «заработная плата»;
- создать на основе принципа интеграции видов детской деятельности, условия для решения практических задач самими детьми;
- познакомить детей с экономическими терминами через экономический словарь, кроссворд, игру, значимость жизненно важных потребностей человека;
- заложить основы экономического образа мышления у ребѐнка – дошкольника.
Развивающие задачи:
- развивать ответственность, предприимчивость, расчетливость, самостоятельность.
Воспитательные задачи:
- воспитывать у детей навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту.
Программа занятий
Дополнительная образовательная программа
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»